Новость: Бритни Спирс - королева тинейджеров: статья из журнала Rolling Stone с легендарной обложкой 1999 года
(Категория: Бритни)
Добавил Admin
Friday 07 December 2018 - 12:25:22


В сердце и голове (и спальне) мечты тинейджеров - Бритни Спирс
Статья из журнала Rolling Stone с легендарной и скандальной обложкой - Апрель 15 1999

Бритни Спирс (Britney Spears) вытягивает свое сладкое бедро по всей длине дивана, оставив одну ногу на полу, как она любит делать. Ее высветленные пряди волос высоко собраны, демонстрируя на каждой мочке уха небольшие сережки с бриллиантами; ее лицо при полном макияже, а губы аккуратно очерчены карандашом. Логотип BABY PHAT на розовой футболке Спирс вытянут на ее округлой груди, а ее шелковистые белые шорты с темно-синими полосками— уютно обволакивают ее бедра. Она поднимает свою голову вверх и игриво улыбается.

Но, постойте. Все совсем не так. Вы попадаете в ту же ловушку, как и страдающие от любви молодые люди, которые вызывают местного флориста Спирс, чтобы послать ей розы с длинным стеблем, и похотливые товарищи возле студий MTV, которые выстроившись вдоль входа, приглашают небрежно подписать автограф на их груди. По общему признанию этой ловушкой стало тщательно продуманное дебютное видео, которое показывает семнадцатилетнюю певицу в роли самой сексуальной из школьниц. Но, как говорит сама Спирс, на самом деле в клипе она ничего такого не демонстрирует.

Все, что я сделала, это просто подвязала блузу узелком!”, говорит она, обращаясь к критикам, которые даже в ее фото с Телепузиком узрели срамоту. “У меня спортивный лифчик под ней. Несомненно я ношу короткие топики, но все дети носят их — это такой стиль. Вы включали MTV, где все в стрингах?

Левое бедро Спирс в настоящее время украшено несколькими небольшими пластмассовыми дисками, которые телеграфированы к нейромускульному стимулятору. Несчастный случай во время танцевальной репетиции ограничил движение Спирс, она переехала домой - в особняк в стиле ранчо ее родителей в сельском городке Кентвуде, Луизиана, хотя она должна была отправиться в большой промо-тур своего горячего дебютного альбома …Baby One More Time - на данный момент самого продаваемого поп-альбома 1999 года. В пребывании дома есть свои плюсы: Поскольку Спирс обездвижена, ее мама Линн (Lynne) - учитель второго класса, сидит на ковре в гостиной с деревянными панелями, готовит и занимается стиркой. Если бы не браслет с бриллиантом, который Бритни купила ей, то вы могли бы подумать, что ее дочь просто приехала отдохнуть от колледжа, а не является поп-сенсацией с образованием одиннадцать классов.

Песня, благодаря которой Спирс взлетела на самую вершину, является своеобразным заявлением и называется …Baby One More Time — и у этого эллипсиса есть целая история. Три точки маскируют строку из припева — “Hit me, baby” — который некоторые перевели буквально 'ударь меня, детка' и решили, что это нечто мазохистское. “Это не означает физически ударь меня”, говорит Спирс. “Это в целом означает просто дать мне знак. Я считаю, что это довольно забавно, что люди на самом деле подумали, что это буквальное выражение”.

Возможно лингвистическая путаница является результатом работы творческой команды …Baby One More Time, которая состоит из шведского поп-маэстро Макса Мартина (Max Martin), который также работал с Backstreet Boys и Робин (Robyn). Как соавтор и coпродюсер записи, Мартин скорее всего не согласовывал лирику песни с Бритни, которая на десять лет моложе его. “Я попросила, чтобы они изменили слова в песне Born To Make You Happy. Это была сексуальная песня”, рассказывает Спирс, которая является прихожанкой баптистской веры, - "Я сказала: ‘Это может быть чересчур взросло для меня’. Из-за соображений имиджа, я не хочу слишком перебарщивать. Если я сразу выйду на арену в роли Мисс Прима Донны, то это будет совсем не умно. Я хочу иметь пространство для взросления”.

1960-й год. Элвис (Elvis) был похищен Дядей Сэмом (Uncle Sam). Бадди Холли (Buddy Holly) мертв, и Литл Ричард (Little Richard) встретился с Господом. В вакууме повышается контрреволюционная сила аденоидных подростков, таких как Бобби Ви (Bobby Vee), Фрэнки Авэлон (Frankie Avalon), Фабиан (Fabian) и бывшей Мышкитерши Аннетт Фуниселло (Annette Funicello). Этим поп-марионеткам, с их веселыми песнями и улыбками на самом деле удалось нейтрализовать угрозу рок-н-ролла в течение нескольких лет.

И это снова произошло. Добро пожаловать в новый Подростковый Возраст. В отдаленном демографическом эхе послевоенного демографического взрыва американское подростковое население достигло вида критической массы, которая заставила культурную промышленность сидеть и слушать. Подростковая покупательная способность изменила поп-культуру, заполнив экраны наших телевизоров подростковыми драмами и наши мультиплексы подростковыми фильмами. Это также создало веселый нью-бит в хит-парадах, где бойз-бэнды победили рок-тоску раннего периода середины девяностых.

‘N Sync, Backstreet Boys и 98 теперь задыхаются в пыли и смотрят на пятки мисс Бритни Спирс. Спирс, у которой один менеджер с ‘N Sync и лейбл с Backstreet Boys, она вырвалась из линии продюсеров и в начале этого года стала первым сольным артистом эры Sound-Scan, которая одновременно имеет дебютный сингл и альбом одновременно в чартах после первой недели релиза альбома.

Но для всей прозы поклонников журнала, которые приветствовали взрывчатый вход Спирс на музыкальный рынок, мы знаем бесценно мало о ней вне ее образа, который намекает на несколько стереотипов. Является ли Спирс заложницей жевательной резинки, заезженной кроссоверной дивой или покорным подростком Степфорда? Кто знает? Является ли она созданной искусственно звездой или нет, королева нового Подросткового Возраста Америки отчетливо является современной аномалией: анонимной суперзвездой.

Линн Спирс рассказывает подробности как проехать к их семейному дому в Кентвуде, на час севернее от Нового Орлеана. “Проезжаете Шоссе 55…,” говорит обладающий хрипотцой голос уроженки Луизианы, “затем на 51… поворачиваете направо, когда увидите Неопалимую Купину”.

Неопалимая Купина? Бар? Ресторан? Стриптиз-клуб?

Нет, это настоящий кустарник, который растет во дворе нашего соседа. Вы не сможете пропустить его”.

Такое религиозное предзнаменование подходит к условиям индустрии звукозаписи, по крайней мере, Бритни Джин Спирс - золотой ребенок - который стал идеалом поколения, ворвавшись на вершину чартов, превратив свою жизнь в подвергнутый опасности бизнес. Виджей MTV Карсон Дэйли (Carson Daly) глубоко изучил привычки подростков — не только посредством того, что встречался с недавно преодолевшей двадцатилетний возраст королевой крика Дженифер Лав Хьюитт (Jennifer Love Hewitt), но и через его шоу на радиостанции во второй половине дня по телефонным и интернет-заявкам Total Request Live. “У подростков больше нет продолжительной концентрации внимания”, говорит 25-летний Дэйли. “Они просто хотят чувствовать себя хорошо в течение тех четырех минут, а затем отправляются в Интернет. Они не хотят относиться к вещам слишком серьезно, они просто хотят танцевать — движение для них - это все. А Бритни - ребенок с постера для них”.

Быть талисманом поколений - это определенные обязанности. “Вы хотите быть хорошим примером для детей и не должны совершать глупостей”, говорит Спирс. “Дети имеют низкую самооценку, а затем начинается давление со стороны окружающих и они вливаются в неправильную струю. Именно тогда начинает происходить все плохое - наркотики и все тому подобное. Я считаю, что если они смогут найти то, что будет им нравится — литература, рисование, что-либо подобное — тогда они обретут уверенность в себе”.

Спирс, которая стала победительницей своего первого талант-шоу, когда ей было всего шесть лет, размышляет как человек среднего возраста, а не подросток, когда высказывает такое оживленное послание. Разве она не думает, что люди ее возраста борются с самооценкой из-за потока фото в СМИ, которые продвигают чувства несоответствия? Спирс задумывается об этом на мгновение. “Когда люди видят по телевизору то, что они не могут сделать”, она рискует ответить на этот вопрос, “То это должно заставить их оторваться от экрана и пойти заняться тем, что получится у них. Так бы точно поступила я в такой ситуации”.

Когда звучит первая фраза “Ooh bay-by bay-by”, которую Бритни Спирс нашептала в ухо общественности, то не все могли предположить, что это исполняет семнадцатилетняя. Все еще трудно приравнять те непристойные слоги к игре в баскетбол, наряду католической школьницы, к той, которая может ехать час, чтобы сделать покупки в самом близком от нее бутике Abercrombie & Fitch. Как говрит Макс Мартин: “Люди как песня — когда они смотрят видео, то это словно: ‘Чёрт возьми!'” Вы видите, что ребенок в семейных фотографиях и Бритнибилия доминирует на стенах дома Спирс. Среди них фото Бритни с Эдом Макмахоном (Ed McMahon) со времен ее выступления на Star Search, фото 1992 года, на котором звезда изображена со своим кавалером с выпускного бала, фото неуклюжей молодежи, одетой в мокасины с брюками и платьем. Это Рег (Reg), единственный бойфренд Бритни, с которым у нее были двухлетние отношения. Их связь прекратилась, когда ее карьера начала подавать надежду и плохо совмещаться с любовными отношениями.

Это случилось не потому, что я изменилась”, говорит Спирс. “Мы расстались еще до того, как у меня произошел первый успех. Он стал неуверенным в себе рядом со мной, я это чувствовала. Я не собиралась что-либо делать — я прямой и честный человек, и если бы я собиралась делать что-то, то сказала бы ему прежде, чем делать это, и закончила бы отношения. Я действительно парила в небесах от любви. Я не думаю, что буду когда-либо любить кого-то так снова… Я просто проснулась утром и это был как щелчок, все закончилось”. Спирс опровергает слухи о том, что у нее отношения с Лансом Бассом (Lance Bass) и с Джастином Тимберлейком (Justin Timberlake) из ‘N Sync. “За границей говорят, что это Ник Картер (Nick Carter) из Backstreet Boys”, игриво отмечает она. Она говорит, что прямо сейчас предпочитает концентрироваться на своей работе, а не романе. “У меня”, говорит она, “нет вообще никаких чувств”.

Несмотря на свою позицию Королевы Подростков, Спирс не полностью разделяет любовь к подростковым фильмам, которые любят ее друзья. “Фильмы-вечеринки”, называет она их. Она предпочитает слезливые фильмы, такие как Stepmom / Мачеха и Steel Magnolias / Стальные Магнолии. Она читает Cosmopolitan.

Она раньше следила за сериалом Dawson’s Creek / Бухта Доусона, но она понимает, что постоянные привычки смотреть телевизор и ходить в церковь невозможно поддержать во время гастролей. Спирс действительно молится перед сном, и, тем не менее, иногда смотрит ТВ. Она видела эпизод мультсериала South Park / Южный Парк, который нашла «кощунственным». Сегодня вечером по телевизору в семейном зале начались титры сериала Felicity / Фелисити, говорит она. Но этот сюжет слишком невротический на вкус Спирс.

Сам дом Спирс напоминает декорации для съемки ситкома с несколькими соседями и родственниками, которые появлются в качестве гостей. Восьмилетняя сестра Бритни, Джейми Линн (Jamie Lynn), тащит метлу на середину пола и начинает читать рэп It’s A Hard-Knock Life — версия от Энни (Annie), а не хип-хоп версия Джей Зи (Jay-Z). Выше головы ребенка, наверху шкафа для телевизора, лес трофеев. Многие из них - это спортивные подвиги старшего брата Джейми Линн и Бритни - Брайана (Bryan), сейчас ему двадцать один год, но большинство было выиграно Бритни на шоу талантов и на состязаниях по гимнастике (зацените сальто назад Бритни в клипе …Baby One More Time).

Когда миссис Спирс подает порции пирога, который вдохновлен ее родной Миссиссипи, Бритни спокойно слушает один из монологов Фелисити. “Разве она не захватывает дух? Такая милая!”, говорит Бритни. Она познакомилась со звездой шоу Кери Рассел (Keri Russell), когда они вместе были Мышкитерами.

Явление Бритни Спирс не создано за одну ночь. Даже перед тем, как она вкусила тяжелую жизнь ребенка в детском шоу талантов, Спирс готовилась к величию. С двухлетнего возраста она закрывалась в ванной и неистово пела в расческу. “Я была в своем собственном мире”, говорит она. Она сделала свой театральный дебют в пять лет, исполнив What Child Is This на ее церемонии вручения дипломов детского сада. “Я поняла чем хочу заниматься в самом раннем возрасте”, поясняет она.

Она всегда пела — она никогда не могла угомониться”, сетует мама Бритни, миниатюрная сорокатрехлетняя женщина с большими карими глазами. Студент кинезиологии Брайан Спирс помнит свою сестру танцующей перед ТВ, испоняя песню Мадонны (Madonna) Like A Prayer. “Это очень раздражало”, подтверждает он.

До того, как ей исполнилось десять лет, Спирс уже имела значительный опыт участия в талант-шоу. “Те небольшие соревнования стали действительно привычными”, говорит она. В восемь лет она произвела на судей впечатление при прослушивании для возрождения Mickey Mouse Club на канале Disney Channel, но ее посчитали слишком маленькой для участия в шоу. После этого она снялась в телевизионных рекламах и выступала в мюзикле Ruthless! на Бродвее, а также три лета подряд училась в легендарной школе исполнительских видов искусства Professional Performing Arts School в Нью-Йорке. Затем, наконец, два сезона проработала Мышкитером в Орландо, где Спирс подружилась с Расселом (Russell) и будущими участниками группы ‘N Sync Джейси Шазе (JC Chasez) и Тимберлейком.

В отличие от большинства сценариев детей-исполнителей, именно Спирс заставила своих родителей отвезти ее на прослушивание Микки-Мауса. Джефф Фенстер (Jeff Fenster), первый вице-президент Jive Records, который заключил контракт со Спирс, был очень удивлен, когда увидел ее семью в работе. “Ее родители не выдвигали ее вообще”, говорит он. Другими словами, Бритни Спирс - сама себе мать на сцене.

После отмены шоу Спирс сняла свои мышиные уши, вернулась в Кентвуд и продолжила учёбу в частной школе Парк-Лейн в соседнем городе Маккомб, Миссисипи. Правила Парк-Лейн очень сковывали и соученики казались Спирс, откровенно говоря, немного провинциальными. “Помните ту вводную сцену в Clueless / Невежественном со всеми клише? Это то, на что это было похоже”, говорит Спирс, которая одинаково подружилась, как с чирлидерами, так и с хулиганами.

Бритни Спирс хорошо знала как чувствовать себя в Кентвуде в сплоченном сообществе из 2600 человек, где можно стать чем-то наподобие Сатаниста только из-за того, что указал неправильный почтовый индекс. У местной средней школы есть знак снаружи: ЕЗДИТЕ АККУРАТНО, ЖИВИТЕ НАБОЖНО. “В значительной степени всем здесь она нравится”, заявляет 17-летний ученик Kentwood High Лукас Торнтон (Lucas Thornton). “Когда я был на фестивале Марди Гра, где на мне была куртка с надписью Кентвуд, то многие люди подходили и спрашивали знаю ли я ее”.

Билетом Спирс из Кентвуда стал на то время адвокат музыкального бизнеса Ларри Рудольф (Larry Rudolph) — который решил помочь ей и организовал прослушивание для Фенстера (Fenster). “Очень редко можно услышать кого-то в таком возрасте, кто может так выдавать эмоции и одновременно иметь такую отличную коммерческую подачу”, говорит Фенстер о своих первых впечатлениях.

Более того. “Для любого артиста мотивация — ‘взгляд тигра’ — чрезвычайно важен”, говорит Фенстер. “И у Бритни было это. Это определенно человек самомотивации с очень юного возраста”.

Вторым этапом стало прослушивание Бритни Спирс в Jive и ее первая сессия работы в студии звукозаписи с назначенным продюсером - автором песен Эриком Фостером Вайтом (Eric Foster White), там и была предопределена ее судьба. Соглашение о развитии певицы переформатировали в контракт на звукозапись, и Jive начали капиталоемкий рекламный блиц наподобие такого, какой создают для промоушена новых продуктов от Disney или Coca-Cola.

Все началось с веб-сайта Бритни, адреса электронной почты и номере 800, рекламируемых на нескольких сотнях тысяч открыток. Летом 1998 года приблизительно за шесть месяцев до того, как она выпустила свой сингл-рекордсмен, Спирс выступила в двадцати шести торговых центрах по всей стране вместе с двумя танцорами и несколькими сменами костюмов. Ее поялвение было освещено ведущими подростковыми журналами — Спирс подписывала автографы еще до того, как дала свое первое интервью на радио.

Автобус Бритни Спирс во время первого турне был украшен рекламой Sunglass Hut, Tommy Hilfiger, которые выступили спонсорами концертов и разогрева во время тура группы ‘N Sync. Когда сингл …Baby One More Time наконец был выпущен, скрытым треком Бритни была реклама коллег по лейблу звукозаписи Backstreet Boys.

Впечатляющая, хотя соответствующая усилиям промокампания Jive, все-таки отдает большую часть заслуги самому таланту. “Я никогда не видел артистку настолько сосредоточенную на том, что она должна сделать”, говорит Ким Кэймен (Kim Kaiman), директор по маркетингу Jive. Во время тура Спирс по торговым центрам, к примеру, Кэймен был удивлен тем насколько свободно и легко ей давались изнурительные рекламные обязанности в розничных сетях и на радиостанциях. “Одна из причин, по которым радио влюбилось в нее, - это то насколько она южная, насколько милая и добрая”, говорит Кэймен. “И это действительно согревает сердце программистов”.

Согласно Спирс, те записи, которые впоследствии были поставлены теми самыми гибкими программистам, были не совсем тем, что она предполагала для себя. Она изначально хотела исполнять “музыку как у Шерил Кроу (Sheryl Crow), но моложе — направленную на более взрослую аудиторию”, говорит она. Однако Спирс рада, что согласилась с выбором высокопрофессиональных продюсеров и авторов песен Jive. “Было гораздо больше смысла двигаться в сторону поп-музыки, потому что я могу танцевать под нее — и это больше отражает меня”.

Когда пришло время для съемки клипа на песню ...Baby One More Time, Спирс должна была показать, что у ее южной веселости есть свои пределы. Jive нанял для видео режиссера Найджела Дика (Nigel Dick), который придумал концепцию для клипа и все уже достигло этапа раскадровки, прежде чем Спирс заговорила. “У них была действительно причудливая идея для видео, анимационная стилистика а-ля Power Rangers / Могучие рейнджеры”, поясняет она. “Я сказала: ‘Это неправильно. Если вы хотите, чтобы я достучалась до сердец четырехлетних, то это было бы хорошо, но мне хочется поразить свою возрастную группу…’, таким образом, у меня возникла своя концепция, по которой мы находимся в школе, нам надоедают скучные уроки, на нас одета католическая униформа. И я сказала: ‘Почему бы нам не одеть гольфы выше колен и подвязать рубашки, чтобы придать интереса наряду?— таким образом это не было бы скучно и чопорно”. Семнадцатилетняя выиграла в тот день, и навсегда выиграла в истории чартов.

Бритни Спирс сидит на кухне своей мамы, держит массивный пакет льда на своем колене и потягивает свой утренний кофе. Ее волосы распущены, но не неряшливые. Бигуди точно были применены; косметика и драгоценности на своих местах. Колено чувствует себя немного лучше, но Спирс беспокоится относительно своих местных врачей. Они, похоже, не понимают, что ей нужно снимать новый видеоклип.

Спирс хромает из своей кухни вниз по холлу, в котором вывешены семейные фото, дальше в свою старую спальню. “Это девичья комната”, предупреждает она. По меньшей мере можно назвать так. Крошечное пространство, как и остальная часть дома, наводнено цветочными узорами и оборками; подушки броско покрывают каждый квадратный дюйм, не колонизированная, но впечатляющая коллекция бледнолицых кукол от фарфоровых моделей до мягких пластмассовых экземпляров. “Я знала, что это произойдет!”, говорит Спирс с умеренным раздражением. Ее младшая сестра пыталась сделать дреды на волосах одной из кукол.

Для Спирс эти куклы, как постоянный запрет мамы на междугородние телефонные звонки, являются напоминаниями более ранней жизни. У нее нет намерения возвратиться.

Следующий шаг вперед - сегодняшняя поездка в Новый Орлеан, где Спирс посетит физиотерапевта из футбольной команды Saints. В то время как она поедет туда, то по ее самопризнанию плохой водитель в ее лице сможет сделать тест-драйв своей новой модели автомобиля BMW, который также можно будет увидеть в ее следующем видео на скромную песню Sometimes.

Путь Спирс к небесам славы был не без трудностей. Сначала был судебный иск, по которому мужчина утверждал, что он является ее бывшим менеджером (дело было решено до суда). Более серьезная угроза поступила от фанатов, которые выяснили, где Спирс живет. Один из вечеров она находилась дома одна и едва успеда скрыться от заезжего бродяги, который смотрел на нее в окно; ее мать была еще более удивлена, когда он поприветствовал ее через запертое окно спальни. Отец Бритни, строительный подрядчик, был вынужден работать в Мемфисе из-за резкого спада экономики Луизианы; Бритни пришлось ночевать в кровати своей матери.

Линн Спирс входит через французские двери кухни и обнимает свою дочь. Пара разговаривает о прыще, который появился на носу Бритни. Певица, тем не менее, просит свою мать сделать на скорую руку сэндвич с сыром на гриле. “Вы поселяетесь в отель, там есть сыр на гриле, но это вообще не похоже на то, что готовит ваша мама”, говорит Спирс, намазывая маслом поджаренную гренку. Между укусами она опускает жареный картофель в горячий сырный соус.

Тут заходит брат Брайан и тащит гигантский мешок вареных речных раков. Он и его невеста Блэйз (Blaze), обещали взять Бритни в бар в Новом Орлеане, где есть встроенный водопад. (Задолго до того, как она стала прицелом общественного внимания, она иногда ходила со своим братом и его друзьями в подобные заведения с поддельным ID в руке). “А что относительно меня? Разве я тоже не могу с вами поехать?”, спрашивает Линн Спирс, дуясь от ложного разочарования. “Конечно, можешь!”, отвечают дети.

Я умею пить”, говорит Бритни. “Мы с мамой можем выпить по бокалу вина и это прекрасно. Дети в любом случае столкнутся с выпивкой и чем больше вы говорите ‘Не делайте этого’, тем больше им хочется нарушить запрет”. Она, по ее словам, никогда не бывает пьяной. “Я останавливаюсь, прежде чем это происходит. Я просто сижу и притихаю, потому что я очень не хочу потерять контроль”.

Любители командовать часто делают хороших поп-звезд, и у Бритни Спирс нет в этом недостатка. Так или иначе процветающий дебютный год практически гарантирован альбомом …Baby One More Time,наполненным хитами в нескольких поп-жанрах. Треки Макса Мартина должны продавать вместе в бесплатной инъекцией инсулина, а песни Эрика Фостера Вайта не для тех, кто не переносит лактозу (E-mail My Heart?), но уверенная в себе Спирс легко продаст свой музыкальный материал. Первое прослушивание песен Бритни Спирс очень комфортное, как будто вы обнаружили Starbucks в странном городе. Звукозаписывающая компания Спирс будет разочарована, если американские продажи не преодолеют 4-х миллионов копий.

Для несовершеннолетних новичков, таких как Бритни Спирс, уже является большим достижением превзойти от Boyz II Men до New Kids. Как говорит Карсон Дэли: “Фактор лояльности с подростками опасен. Так быстро, как они пришли, они и уйдут. Но Бритни должна заработать достаточно денег в этом году, чтобы не волноваться о том, что подростки будут делать год спустя”.

Казалось бы, для Спирс существует множество доступных сюжетов на будущее. Она могла бы найти выгодную работу в мюзиклах, также как и Дебби Гибсон (Debbie Gibson), или даже отказаться от поп-музыки в целом и перевоплотить себя в мстительную Аланис Мориссетт (Alanis Morissette). Но есть и Тиффани (Tiffany) - сенсация подростковой поп-музыки, имя которой теперь является синонимом с анонимным.

Таким обьразом как Джефф Фенстер (Jeff Fenster) видит это, Спирс уже переросла такие архетипы. “Я думаю, что у нее есть возможность стать кем-то, кто объединит лучшие элементы Мадонны с точки зрения многосторонности с серьезными певицами, на которых она равняется: Уитни Хьюстон (Whitney Houston) и Селин Дион (Celine Dion)”.

Спирс представляют себя моделью Мадонны, нахваливая певицу как “умную деловую женщину” и выражая желание сформировать свою собственную карьеру. К настоящему времени Спирс создала в соавторстве одну из песен, которая является бонус-треком, а также она часто оставляет фрагменты песен на своем автоответчике. Бритни подводит итог своего собственного стремления с пугающей простотой: “Я хочу быть знаменита по всему миру”.

Независимо от того во что "вырастет" Бритни Спирс, сегодня она является последней моделью классического продукта: неневротическая поп-звезда, которая выполняет свои обязанности с водевильным мужеством и очарованием. Как говорит сама Спирс: “Успех не должен казаться неглубоким — он означает только то, что я действительно тяжело работала”.

С другой стороны, если вы спустя десять лет будете находиться в каком-нибудь баре и закажите …Baby One More Time в музыкальном автомате, вы улыбнетесь. И вы будете танцевать.

Похоже, что эфемерная поп-музыка может иметь свое место и десять лет спустя. Согласно одной из оценок, американское подростковое население увеличится в следующее десятилетие с 29 миллионов до 36 миллионов. Другими словами, сопротивление бесполезно. Подростки стимулируют нашу культуру — и они не отдадут ключи в ближайшее время.
rollingstone.com, BritneySpears.com.ua - эксклюзив сайта











Источник этой новости Фан-сайт Бритни Спирс Britney Spears Брітні Спірс Последние новости, фото, видео, музыка
( http://britneyspears.com.ua/news.php?extend.10107 )