Словно “
пчёлы на мёд” поет Бритни Спирс в новом сингле-коллаборации с Игги Азалией
Pretty Girls, фанаты поп-музыки и поп-рэпа просто роятся над треком в стиле сглаженного электро-хопа, в котором роскошные блондинки демонстрируют свои артистические задатки. Спирс звучит более оживленно в этих двух минутах новой песни, чем во всем альбоме
Britney Jean 2013 года, играя со скоростью своей вокальной подачи, развязно пересчитывая свои приключения в образе неприкосновенного секс-символа.
“Every time I walk out of my house it’s like, ‘Hey baby!’
They don’t see me rolling my eyes”
“Каждый раз, когда я выхожу из своего дома, они словно: ‘Хей, детка!’
Они не видят как я закатываю глаза”
Между тем Азалия превосходно играет Пиппена со Спирс Джорданом, помогая исполнить предприпев до того, как закрепляет половину сингла восемью короткими строчками; она даже отдает дань своей партнерше по треку в конце строфы:
“All of the boys begging Britney, hit ’em one more time”
“Все парни просят Бритни поразить их еще раз”
В то время как Спирс и Азалия покорно разделяют центр внимания в треке, настоящими звездами песни можно считать
Invisible Men - трио продюсеров, которое помогло Игги прорваться в США с
Fancy.
Pretty Girls содержат те же самые глубокие синти-биты как и
Fancy (с, по общему признанию, менее незабываемой прогрессией), а злорадно сопливая подача Спирс в припеве напоминает исполнение Charli XCX строчки "
from-L.A.-to-Tokyo". Однако структура
Pretty Girls совершенно отличается от
Fancy, новая песня напоминает прошлогодний летний хит, но не является копией.
The Invisible Men одарили Азалию очередным стильным фейерверком — и на сей раз у нее есть очень известный второй пилот, который поможет удачно приземлиться.