Новость: Знакомство с Карен Квак - исполнительным продюсером альбома GLORY Бритни Спирс!
(Категория: Бритни)
Добавил Admin
Friday 23 September 2016 - 17:11:07

Карен Квак (Karen Kwak) - исполнительный продюсер Glory (рус. триумф, слава, великолепие, предмет гордости)- сделала все для того, чтобы содержимое альбома Бритни Спирс (Britney Spears) полностью соответствовало этому названию.

Автор статьи: Даниэль Тэрой (Daniel Taroy)

В 2007 даже самые преданные поклонники Бритни Спирс (Britney Spears), вероятно, задавались вопросом, хочет ли правящая принцесса поп-музыки все еще носить звание, которое ей присвоили в 16 лет. В конце концов, самые тревожные фото того года цепляют за душу, начиная с нервного срыва против папарацци до печально известного выступления на VMA, которое, возможно, могло завершить ее карьеру. Конечно, она незамедлительно оживилась как только могла: многие считают ее альбом Blackout лучшим в карьере.
В последующие годы Спирс не почивала на лаврах, а выпустила много новых хитов из альбомов, которые, тем не менее, не стали мейнстримом. Затем в 2013 году был выпущен альбом Britney Jean, подвергнутый резкой критике, в этот период жизни она главным образом преодолела все тени прошлого, предложив взамен картину жизни здоровой 34-летней женщины, которая любит проводить время с семьей у бассейна и ходить на прогулки с сыновьями по утрам в Воскресенье. Она успешно изложила доводы для Бритни Спирс - мамы и персоны в Instagram, но не Бритни Спирс - поп-звезды.
Теперь с Glory, ее девятым студийным альбомом, это может измениться, он демонстрирует Спирс именно со стороны величайшей поп-звезды в мире, весьма необходимый толчок после устойчивой ностальгии, которая, возможно, держала ее на плаву большую часть прошлого десятилетия. Провозглашенный как "шедевр" и ее "самый авантюрный альбом десятилетия", Glory, по-видимому, достиг желаемого результата, чего не смогли сделать три предыдущих альбома: реабилитировал почти 20-летний бренд Бритни Спирс.
Большая часть благодарностей должна пойти к Карен Квак, ветерану индустрии, которая выступила исполнительным продюсером Glory. Ее наняли прошлым летом после релиза сингла Pretty Girls, который был широко высмеян — "Это вид неофициальной правовой оговорки, ха?", говорит она — Карен прибыла в тот момент, когда Спирс, казалось, решила следовать маршрутом Мадонны, опираясь на молодых горячих артистов (сингл Pretty Girls был выпущен совместно с Игги Азалией (Iggy Azalea), чей публичный образ мало привнес для того, чтобы повысить рецензии песни) и создать производные формы современной музыки для уместного выстрела. Квак, похоже, предстояло устранить этот беспорядок.
"Это определенно был момент 'ущипните меня'", рассказывает Квак относительно прибытия на борт команды Спирс. Более того, она столкнулась с уникальной проблемой брендинга в поп-музыке — не просто прихода в норму от не вполне удачного сингла, но также от кульминации проблем, включая нервное расстройство, правовые проблемы и простой вопрос - стремиться ли Спирс оставаться знаменитостью. Одобренное судом консерваторство, согласно которому опекунами над суперзвездой являются ее отец и адвокат, которые принимают ключевые решения в личной жизни и финансах, может быть тем, что держит Спирс — которую мы в последнее время знаем больше как мать, чем артиста — в студии звукозаписи и на сцене ее популярного шоу в Лас-Вегасе.
Однако, в то время, когда такие поп-звезды, как Тейлор Свифт (Taylor Swift), самостоятельно "спасают ситуацию" в Instagram, у Квак была задача собрать воедино такой альбом, который сделает то же самое для Спирс.
Ключом к преображению Бритни Спирс в 2016 году, говорит Квак, стало то, что она совсем не должна была преображаться. Сначала она хотела воспринимать Glory как автономный продукт, но скоро ощутила, что это было невозможно. Возвращение игривости, отсутствующей на прошлых альбомах Спирс, означало бы вернуться к основам. "Мы взяли посыл от Blackout, но это не было намеренно", говорит она. "Что мы действительно использовали - это ту Бритни, которую я знала с внешней стороны до того, как мы начали сотрудничать. Бритни, которая всегда рисковала, всегда менялась и всегда делала что-то новое".
После того, как все определилось, Квак продолжила работу над альбомом. "Мы не говорили о прошлом", делиться она рассказом о творческом процессе создания Glory, смущаясь комментировать степень, до которой Britney Jean стал самым неудачным по наполнению и звучанию среди всех остальных. "Я не могу ничего сказать о предыдущих альбомах. Но при записи этого постоянно ощущалось ее влияние и то, что она на самом деле весело проводила время".
Очевидно, что выбирать есть из чего - целых 17 треков, будь то лид-сингл и фаворит Make Me... или же готовый ворваться в Топ 40 лучших треков Do You Wanna Come Over?. Больше, чем какой-либо из недавних альбомов, Glory на самом деле звучит как Бритни Спирс, помещая ее на передний план и в центр таким способом, каким мы не слышали ее более, чем десятилетие. До этого ее голос был порой обработан и роботизирован до неузнаваемости, но теперь она повторно вернула свое самосознание и взяла полный контроль над своей музыкой.


Вовлеченность Спирс и "глубокое погружение" в проект привели к двум из самых экспериментальных треков альбома: необычной песне Private Show и спетой полностью на французском Coupure Électrique. Квак говорит, что очевидная хаотичность первого - это продукт разнообразных музыкальных вкусов Спирс, в то время как второй трек возник из ниоткуда, она просто сказала: "Я хочу спеть французскую песню". Все же, однако, причудливость этих двух песен остается типичной для Бритни; в Private Show она демонстрирует все свои вокальные навыки, которые подвергались критики все эти годы, и Coupure Électrique переводится, подмигиваю, как "blackout" ("затмение").

Творческий продукт кажется прямым результатом Квак, которая дала Спирс пространство для того, чтобы иметь возможность играть и быть самой собой, но также быть в соответствии с требованиями релиза для большого лейбла. "Я была для нее фильтром, общалась со всеми авторами и продюсерами, которые хотели работать с ней", говорит она. "Моя работа - создание процесса, утверждение хорошей музыки и точно знать, что ей нравится то, что она делает". Также следить за тем, чтобы Спирс ежедневно могла уехать из студии достаточно рано, чтобы забрать своих мальчиков из школы.

Хотя она говорит, что они никогда не намеревались создать песню номер один, Квак — которая также работала с артистами и занималась репертуаром (A&R) для Рианны (Rihanna), Джастина Бибера (Justin Bieber) и Фрэнка Оушена (Frank Ocean) — есть достаточно большой опыт создания хита, чтобы спродюсировать альбом Бритни Спирс, который будет казаться уместным, как в 2003 году, так и в 2016-м. Она ответила на критику того, что Glory не является достаточно личным, по крайней мере не таким как Everytime или I’m Not A Girl, Not Yet A Woman. "Это отражение того, где она находится сейчас спустя 20 лет под наблюдением общественности", говорит она. "Если она находится в счастливом месте, в хорошем месте, то я думаю, что это хорошо".

Конечно, Glory демонстрирует сегодняшнюю Спирс, такую же разнообразную и веселую, как и ее Instagram, в котором вперемешку можно увидеть селфи и закулисные снимки, наряду с вдохновляющими цитатами и рекламным материалом, включая обувь и кеды Converse. Если Circus, Femme Fatale и Britney Jean вызывали какие-либо сомнения относительно ее низкого интереса к поп-славе, то Glory временно дает ответы на эти вопросы.

Тем временем, Квак помогла Спирс пойти на попятную от возможной точки невозврата, где она могла продолжать производить невдохновляющую ее музыку, пока ее поклонники — или возможно ее консерваторы — наконец не прекратили просить ее об этом. Glory, по крайней мере на данный момент, дает ей шанс соответствовать тем высотам.

"Если Бритни называет этот альбом своим ребенком", говорит Квак, "тогда я отчасти похожа на акушерку".
fastcocreate.com, britneyspears.com.ua



Источник этой новости Фан-сайт Брітні Спірс Britney Spears Бритни Спирс Всі новини, фото, відео, музика
( http://britneyspears.com.ua/news.php?extend.9730 )