Новость: Празднование 10-летия легендарного альбома BLACKOUT - новые комментарии Бритни и авторов
(Категория: Бритни)
Добавил Admin
Monday 09 October 2017 - 00:23:37


It's Britney, Bitch! 12 артистов (и сама Бритни) празднуют 10 лет с момента релиза Blackout

Легендарному альбому Бритни Blackout 25-го Октября 2017 исполняется 10 лет! В честь этого события мисс Спирс и команда людей, работавших над пластинкой во главе с Данжей (Danja), дали интервью журналу The Fader, в котором рассказали о том, как проходила работа над одним из самых загадочных и темных альбомов в поп-индустрии.

В 2007 году Бритни Спирс (Britney Spears) пережила самое трудное время в своей жизни. Агрессивные фото ее публичных появлений, а также нервное выступление на VMA, являются неудобным и незабываемым камнем преткновения в поп-культуре. Но альбом, который она создала посреди всего этого, можно назвать самым важным альбомом ее карьеры.

Blackout - мрачно пульсирующая коалиция клубной музыки и электрического хип-хопа, которую поддержали поклонники Бритни как доказательство того, что их любимая певица не просто законодатель трендов и икона культуры, но и истинный артист. Песни Gimme More, Piece Of Me и Break The Ice являются сексуальными и мощными ответами манипулятивным СМИ и ее ненадежному ближайшему окружению в то время. Они также невероятно подходят для того, чтобы зажигательно танцевать под них.

В честь десятилетия с момента его рождения 12 самых влиятельных создателей Blackout и большие фанаты — а также сама Легендарная Мисс Бритни Спирс — рассказали о тайнах сессий звукозаписи, наследии альбома, а также о том, как Бритни сформировала все последующие 10 лет поп-музыки.

БРИТНИ СПИРС, живая легенда

Blackout был нашим первым сотрудничеством с Дэнджей (Danja), он дал мне возможность и свободу работать с большим количеством урбанистических звучаний и влияний. Это действительно вдохновило меня! Я также получила шанс еще больше раскрыть свой вокал совершенно новыми способами, как не делала этого прежде. Магия Blackout была на самом деле довольно простой. Просто было много спонтанности. Я просто сделала то, что чувствовала, и это сработало. Иногда меньше это больше, полагаю я.

Я все еще выступаю с песней Freakshow на шоу в Вегасе - это одна из моих любимых песен, которая не была выпущена как сингл. Композиция весьма веселая и дает мне возможность привлечь внимание зала на концерте. И да, она дерзкая. А я обожаю дерзость!


Полный перевод статьи читайте в полной новости
thefader.com, britneyspears.com.ua, vk.com/britneyspearsclub









Данжа:
Я не думал о поп-музыке во время сознания альбома. Я был увлечен танцевальной музыкой и EDM в то время, но это еще не было мейнстримом. Я посещал клубы в Майами пару раз, чтобы увидеть атмосферу. Все отрывались под «Satisfaction» Benny Benassi. И тут я подумал: "если моя музыка не заставит слушателей чувствовать то же самое, тогда для чего я все это делаю?" Я хотел внести эту эссенцию в популярную музыку.

У нас не было конкретных планов. Когда мы посещали студию - мы делали все по течению. Мы могли писать музыку свободно, никто не отвлекал нас и не давал указаний.

Возможно она проходила через более трудные времена в жизни, чем нам казалось и все становилось еще запутанней, когда мы углублялись в проект. Но в целом, она была очень вовлечена во весь процесс. Работать с Бритни было очень легко - она просто сидела и пела, несмотря на то, сколько раз ей пришлось бы это сделать. Она - перфекционист.

Можно было узнать что она думает о песне по языку ее тела: ей не нужно было ничего говорить. Она могла "убивать" текст и мелодию, при этом танцуя на полную.
Есть куча историй о Майлке Джексоне, который делал полную хореографию во время записи песен. То же самое можно сказать и о Бритни. Я просто создавал звучание, под которое она могла бы танцевать - нечто с тяжелыми битами, вдохновленное хип-хопом.

Если вы послушаете песни на радио и популярные треки на Itunes, у каждого поп артиста есть тяжелое 808 хип-хоп звучание, и среди женщин она была первооткрывателем этого. Благодаря ей стало нормальным иметь тяжелые басы и ударные в песнях.

«Затмение» было наполнено темными порывами и импульсами. Его вдохновили различные музыкальные жанры, которые вы не могли бы услышать на поп-альбоме до этого. От электро-хаус баса до шаткого ДабСтеп стиля был лишь один шаг. Можно также услышать комбинацию рэпа Данжи и танцевальные биты, что стало главным языком поп-музыки спустя 5 лет. Альбом, определенно, вышел раньше своего времени.

Keri Hilson, которая работала над «Blackout» рассказала каково это сотрудничать с Бритни.

Было очень буйное время. Папарацци пробирались в студию сквозь кусты, чтобы сделать снимок Бритни с ребенком. Они преследовали и постоянно беспокоили ее, поэтому уровень охраны в каждой студии был очень высоким. Мне было очень жаль, что с ней такое происходит. Но, как только она заходила в студию, она была сфокусирована и рядом с ней было очень приятно находиться. Однажды ей позвонили и она исчезла из студии. Она воспринимает свою работу серьезно, поэтому если она думает, что не сможет выложиться на 100% в этот день, то просто уходит, чтобы защитить свое искусство. Я очень уважаю ее за это.

Нам дали определенное направление, она не хотела, чтобы музыка отображала ее личную жизнь. Таким образом, мы решили создать выдуманный мир, в котором она была бы счастлива. Мы работали несколько дней в ее доме, а также работали в студии Palms в Лас-Вегасе — мы провели приблизительно одну неделю там. Мы также работали в Conway Studios в Лос-Анджелесе. Я сказала бы, что мы провели две недели или возможно месяц в режиме Бритни.

Песни, которые мы создали [“Gimme More,” “Break the Ice,” “Perfect Lover,” “Outta This World”] в значительной степени можно сказать, что там мало Бритни. Она не написала ничего для этих треков, которые мы создали — мы создавали, записывали демо, в то время как мы ждали ее прибытия. Мой голос звучит на бэках во всех записанных нами треках, просто потому что она хотела сосредоточиться на своей манере и своем лид-вокале. Когда мы проиграли для нее мое демо “Break the Ice”, она не захотела записывать бэк-вокал. Она сказала что-то вроде того: “Это все равно так или иначе звучит как я”.

“Gimme More” записывали в студии Conway — [Danja] придумал этот бит в своих наушниках и у всех нас был озноб. Я начала напевать на фоне: “Gimme Gimme, Gimme, Gimme Gimme”. Это было так легко! Я полагаю, что Джим Бинц придумал строку: “It’s Britney, bitch”. Мы шутили в студии по этому поводу и я не забывала говорить ему: “Сделай это, давай, сделай это, оставь это там”. Я помню [Джим] немного тушевался из-за этого, задаваясь вопросом: “Как она это воспримет?” Но я говорила: “Это то, что она должна чувствовать!” Это дерзко, и мы просто хотели, чтобы она прочувствовала трек именно так. В ней было то, что я называю “fuck it factor” (фактор пошли все на...). Ее подтолкнули к нему. И “fuck it factor” на самом деле возникает, когда артист делает что-то смелое, что можно охарактеризовать так: “Я знаю, что это необычно, и я знаю, что это не то, почему они любят меня, но пошло это все на...”.

Тинаше:
Я всегда была неравнодушна к темному, опасному звучанию. В то же время, Бритни имеет милый голосок и привносит игривости в песни. Она способна свести воедино сексуальность и невинность - постоянно ходит по этому пути. Это то, что я всегда любила в ней.
Я взяла сэмпл ее песни «Blur» для одной из моих первых песен, "Can’t say no", потому что этот бит мне очень понравился. Эта песня весьма недооценена, поэтому я подумала, что было бы круто сделать свою собственную версию. У меня тогда не было своих идей касательно инструменталки, так что я набиралась креативности.
Работать с ней над «Slumber Party» было сюрреалистично. Было так здорово видеть ее в своей стихии на репетициях. Когда она стоит напротив зеркала, можно смело сказать, что ей очень комфортно и это действительно ее место.

Джулия Майклз:
"Затмение" было таким вдохновляющим. Не только с точки зрения продакшна, но и с лирической стороны: "Gimme More" был невероятно влиятельным. Куплеты, в которых она поет в разговорном стиле рассказывают реальную историю и это то, что отразилось на стиле моего написания композиций. Бритни всегда задает тенденцию. Акустически, стилистически, всегда. Каждый альбом, который она выпускала был таким. Она - икона!
Не думаю, что люди осознают насколько она вовлечена в работу над альбомом в студии. Поп-инстинкты настолько укоренились в ее разуме, что она сочиняет невероятные мелодии, когда ты просто играешь на гитаре. У нее уже есть концепт, текст. Не думаю, что люди достаточно ценят это. Все видят ее как "Бритни Спирс" и невероятного танцора. Сомневаюсь, что они знают, что Бритни умеет писать песни. Когда мы работали над "Glory", все что она говорила звучало как на радио. И мы были такие: "Да, мы используем эту идею. Да, все сделано". Было просто невероятно.

ASMA, продюсер.
Чаще всего, когда люди думают о поп-музыке, они имеют в виду нечто идеальное, продуманное, правильные ноты. На альбоме "Blackout", Бритни просто проигнорировала все это. Текст и продакшн были "грязней" — качество не было таким чистым — на песню "Piece Of Me" был добавлен эффект заикания чтобы подчеркнуть цифровое звучание в ее голосе. Некоторые решения использование на альбоме установили тредны в поп-музыке. Не то чтобы никто такого не делал, но когда Бритни делает это, ты думаешь: "О черт!"
Она действительно может привнести тьму и драматизм, что заставляет вас чувствовать трепет. Меня, как ДиДжея вдохновила пластинка, потому что в ней скрыто много различных жанров.

Робин Керолан, глава лейбла Tri Angle Records:
"Затмение" вдохновило и продолжает вдохновлять поп-музыку, больше чем любой альбом за последние 15 лет. Даже больше чем такие шедевры от Джастина Тимберлейка, как FutureSex/LoveSounds. «Blackout» ввел новые методы записи и обработки вокала, который казался по-настоящему смелым, сумасшедшим, сбивающим с толку, но при этом дерзким и классическим.

Если вы хотите увидеть как взрывается любой клуб, просто закажите «Gimme More» и дождитесь фразы «Its Britney, bitch», которая является истинным заявлением о выживании. 10 лет назад журналы подготовили некролог о Бритни. Мир еще не видал настолько популярной личности и не представлял, что она сможет осилить всей жестокости этого мира. Тот факт, что она не умерла сделал эти 3 слова намного значимей. ЛГБТ сообщество всегда черпало вдохновение и силу от своих музыкальных героев.

Сейчас каждый воспринимает поп-музыку как серьезное течение, но когда я был молод, являться поклонником поп-музыки, особенно для парня, было очень опасно. Часто это означало, что ты гей. Я всегда скрывал свою любовь к этому жанру, не говорил о ней. Но когда вышел «Blackout», я отказывался стыдиться говорить хорошее о поп альбомах. Если бы не этот альбом, я бы ни за что не осмелился открыть свой собственный лейбл с альбомом Линдси Лохан на нем. Этим я показал средний малец всем, кто смотрел на поп музыку свысока.

— Total Freedom, ди-джей новатор:
Когда я впервые услышал «Blackout», я уже был серьезным поклонником Кери Хилсон и Дэнджи, поэтому я был действительно счастлив услышать их треки, записанные и спродюсированные для этой поп-иконы. Это также был первый поп-проект Дэнджи, не будучи продюсером-призраком для Timbaland. «Blackout» похож на сумасшедшую игрушку — это интересно, это в стиле “Бритни” и поп-стиле, но все кажется немного темным. В тот момент ты не ожидал услышать подобный нарезаный кусками вокал в поп-песне, даже при том, что подобное можно было услышать в работах в стиле андеграундной танцевальной музыки. Теперь, с кроссовером между обоими мирами — как Major Lazer и их популярность — почти вся поп-музыка замедлена, нарезана, чрезвычайно “вырезана и вставлена”. Нет ничего прямолинейного.

Промежуток времени, когда был выпущен «Blackout», стал переломным моментом того, чем стали в итоге социальные сети и реалити-шоу — камеры в жизни каждого, особенно знаменитостей. Мы сначала наблюдали за этим со стороны, а она была в самом эпицентре событий. Перед лицом всех рассматривающих ее не как артиста, а как общественный беспорядок, она имела достаточно прав и силы сделать запись, которая стала настолько невероятной для своего времени.

«Why Should I Be Sad» в конце альбома от Фаррелла и The Neptunes по сей день является одной из самых смысловых песен выпущенных когда-либо. Это действительно горько-сладко — больше, чем какая-либо другая песня, которую она выпускала до этого.

Со столькими гигантами поп-мира, которые приложили руки к проекту, трудно сказать, важнее было продать продукт или же самовыразиться артисту, в жизни которого это совпало с проблемами в личной жизни. Но эта песня по-особенному красивый способ завершить альбом — она снова говорит о том, что все вокруг имеют свои ожидания на ее счет. Она переживает все это дерьмо, но сможет выйти из него, жить своей жизнью и прекратить страдать. Я все еще слушаю эту песню, это так мощно.

thefader.com, britneyspears.com.ua, vk.com/britneyspearsclub


Link / Посилання / Ссылка







Источник этой новости Фан-сайт Бритни Спирс Britney Spears Брітні Спірс Последние новости, фото, видео, музыка
( http://britneyspears.com.ua/news.php?extend.9859 )